20 июня 2013 г. 04:43
Российская газета
В 2014 году при благоприятном развитии событий инвесторы начнут строительство объектов Мурманского транспортного узла. Об этом сообщила губернатор Мурманской области Марина Ковтун. По ее словам, проект по строительству угольного терминала на западном берегу Кольского залива прошел все необходимые экспертизы и согласования. Завершена экологическая экспертиза проектной документации по строительству железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна и развитию акватории Кольского залива.
Однако, по словам депутатов, есть сложности с предоставлением земельного участка под железнодорожную ветку. Она должна пройти через поселок Молочный, жители которого опасаются за экологическую ситуацию в поселке, поскольку по железной дороге предполагается возить уголь и нефтепродукты. Как отметила депутат Мурманской облдумы Наталья Лещинская, до сих пор нет открытой информации о том, какой земельный участок выбран и где пройдет дорога. К этим опасениям присоединяется депутат Совета депутатов поселка Молочный Наталья Сазонова.
– Администрация Кольского района нам так и не предоставила информацию, где и как будет проложена железная дорога, – рассказала она. – Карту-схему участка мы до сих пор не видели. При этом в районной газете недавно было опубликовано сообщение о возможном выделении земельных участков на территории поселка Молочный и станции Выходной под строительство железнодорожной линии.
Поселковые власти утверждают, что железнодорожная ветка вообще не может быть построена в том варианте, которые предполагается сегодня. В генеральный план поселка она не включена – без этого получить разрешение на строительство невозможно. Но депутаты Молочного опасаются включать железную дорогу в генплан, так как в этом случае рельсы проложат в нескольких десятках метров от жилых домов. Существует третий вариант прокладки железнодорожной ветки – на большем расстоянии от жилой зоны. Он устраивает жителей поселка, но не устраивает проектировщиков из-за необходимости менять проект, что потребует немалых денег и времени.
– На днях весь этот массивный проект будет направлен в Главгосэкспертизу, которая даст ответы на все вопросы, – отметила Марина Ковтун. – Положительное заключение на проект не будет получено, если в нем нарушены какие-либо нормы, в том числе по расстоянию от железнодорожного полотна до жилищ. В процессе рассмотрения мы готовы встречаться с жителями Молочного. Никто не собирается игнорировать мнение граждан.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|